Применение лингвистических исследований при экспертизе обозначений, заявленных в качестве товарных знаков: совершенствование подходов
Ключевые слова:
лингвистические исследования, обозначение, рядовой потребитель, товарный знак, экспертиза обозначенияАннотация
Проведен анализ подходов при экспертизе заявленного обозначения в ходе государственной регистрации товарного знака для выявления проблем, возникающих при рассмотрении результатов лингвистических исследований, предоставляемых заявителями. По итогам исследования сделан вывод о том, что методология лингвистических исследований охватывает не только восприятие обозначения рядовыми потребителями, но и населением России в целом, что является более значимым и правильным при формировании окончательного вывода о регистрации или об отказе в регистрации товарного знака. Также обоснована целесообразность применения результатов лингвистических исследований при рассмотрении дел о нарушении исключительного права на товарные знаки в ситуации, когда хозяйствующие субъекты используют обозначение в отношении неоднородных товаров и услуг, однако их действия очевидно противоречат общественным интересам и подрывают репутацию правообладателя.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Сетевой научный журнал ФГБОУ ВО "Российской государственной академии интеллектуальной собственности" - IP: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.