Противодействие распространению контрафакта в России в современных условиях
Ключевые слова:
контрафактная продукция, охрана и защита объектов интеллектуальной собственности, маркетплейсыАннотация
В статье рассматривается борьба с контрафактом на российском потребительском рынке в современных условиях. Проанализированы причины повышения объема контрафакта в России сегодня. Приведены статистические данные правоприменительной практики в области защиты объектов интеллектуальных прав за последние десять лет, указано на виды ответственности крупных торговых сетей - маркетплейсов за реализацию контрафактной продукции.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Сетевой научный журнал ФГБОУ ВО "Российской государственной академии интеллектуальной собственности" - IP: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.