Стратегия масштабирования бизнеса в сфере торговли строительными материалами

Авторы

  • Ирина Анатольевна Сергеичева Южно-Уральский технологический университет, Челябинск, Россия
  • Альберт Асгатович Саяхов Южно-Уральский технологический университет, Челябинск, Россия

Ключевые слова:

масштабирование бизнеса, стратегия, строительные материалы, цифровизация, риски, перспективы, конкурентоспособность, розничная торговля.

Аннотация

В современных экономических условиях разработка и реализация стратегии масштабирования бизнеса в сфере торговли строительными материалами является важной задачей. Факторы, определяющие необходимость масштабирования, а также сопутствующие риски и перспективы, требуют тщательного анализа. Цифровизация и политические изменения оказывают значительное влияние на рынок строительных материалов, что обуславливает необходимость адаптации стратегий масштабирования к новым реалиям. Эффективная стратегия позволяет компаниям расширить свое присутствие на рынке, увеличить объемы продаж, повысить прибыльность и укрепить свои конкурентные позиции.

Биографии авторов

  • Ирина Анатольевна Сергеичева, Южно-Уральский технологический университет, Челябинск, Россия

    доцент кафедры “Экономика и управление», кандидат экономических наук

  • Альберт Асгатович Саяхов, Южно-Уральский технологический университет, Челябинск, Россия

    студент кафедры “Экономика и управление»

Загрузки

Опубликован

25.09.2025

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИКА

Как цитировать

Стратегия масштабирования бизнеса в сфере торговли строительными материалами. (2025). Сетевой научный журнал ФГБОУ ВО "Российской государственной академии интеллектуальной собственности" - IP: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, 3 (11), 133-142. https://iptp.rgiis.ru/index.php/IPTP/article/view/212

Похожие статьи

1-10 из 13

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.