Стратегия масштабирования бизнеса в сфере торговли строительными материалами
Ключевые слова:
масштабирование бизнеса, стратегия, строительные материалы, цифровизация, риски, перспективы, конкурентоспособность, розничная торговля.Аннотация
В современных экономических условиях разработка и реализация стратегии масштабирования бизнеса в сфере торговли строительными материалами является важной задачей. Факторы, определяющие необходимость масштабирования, а также сопутствующие риски и перспективы, требуют тщательного анализа. Цифровизация и политические изменения оказывают значительное влияние на рынок строительных материалов, что обуславливает необходимость адаптации стратегий масштабирования к новым реалиям. Эффективная стратегия позволяет компаниям расширить свое присутствие на рынке, увеличить объемы продаж, повысить прибыльность и укрепить свои конкурентные позиции.

Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Сетевой научный журнал ФГБОУ ВО "Российской государственной академии интеллектуальной собственности" - IP: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.