Стратегические особенности бизнес-планирования некоммерческих организаций

Авторы

  • Георгий Евгеньевич Коченгин Российская Государственная Академия Интеллектуальной Собственности
  • Елена Викторовна Борисова Российская государственная академия интеллектуальной собоственности

Ключевые слова:

некоммерческие организации, бизнес-планирование, особенности бизнес-планирования в НКО, стратегическое планирование, социальное воздействие.

Аннотация

Статья посвящена анализу ключевых аспектов бизнес-планирования в некоммерческом секторе. Представлены вызовы и возможности, с которыми сталкиваются некоммерческие организации при разработке стратегических бизнес-планов. Определены цели, ориентированные на общественную пользу, финансирование через пожертвования и гранты, а также оценка успеха через социальные и культурные показатели. Сравнение с коммерческим сектором подчеркивает необходимость адаптации подходов к бизнес-планированию, подчеркивая стратегическую важность этого инструмента для долгосрочной устойчивости и воздействия на общество. Понимание уникальных аспектов бизнес-планирования в некоммерческом секторе позволяет организациям эффективно использовать свои ресурсы, создавая позитивные изменения в мире.

Опубликован

15.03.2024

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИКА

Как цитировать

Стратегические особенности бизнес-планирования некоммерческих организаций. (2024). Сетевой научный журнал ФГБОУ ВО "Российской государственной академии интеллектуальной собственности" - IP: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, 1(1 (5), 43-52. https://iptp.rgiis.ru/index.php/IPTP/article/view/90

Похожие статьи

1-10 из 46

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.